Обсуждение треков первого раунда!
|
|
D-read | Дата: Пятница, 21.03.2008, 11:56 | Сообщение # 151 |
 Известный на каждом батле МС
Статус: Offline
| Quote (JUSTer_the_MC) D-Read: начала ватное? - ДА... Минус брэйк-битный? - Да... Или ты не слушал, что я сказал в "ватной" части? Тут ещё не такие сюрпризы от меня услышишь) ...а по поводу того что я про тебя писал на твоём баттле..я считаю что когда не могут сказть толкового или в защиту - тупо банят..на год)) Кста, спасибо, ато там аккаунт я х.з. как самому удалить) Но всё равно бойся со мной в пару попасть, я, сука, мстительная Да ты нытик!!! ты прочитал что я написал на этом форуме и даже не понял что это было в прикол!!! Я понимаю что ты здесь в автаритете но мне похуй!!!! Ты как конченый хэйтэр отписал на моем форуме всякую херь про меня ! Кстати в пару с тоюой я попасть не боюсь!! И если я проебу то проебу только потому что у меня опыта маловатенько!!
Сообщение отредактировал D-read - Суббота, 22.03.2008, 15:52 |
|
| |
drad | Дата: Пятница, 21.03.2008, 12:48 | Сообщение # 152 |
| http://dump.ru/files/o/o952142691/ отпишите трек не в падлу:)
What to you on spirit?
|
|
| |
StreTh | Дата: Пятница, 21.03.2008, 13:30 | Сообщение # 153 |
 Читаю рэп
| nu vot zalil plz ljudi nekomente do ocenok
|
|
| |
JOKER | Дата: Пятница, 21.03.2008, 14:01 | Сообщение # 154 |
 Читаю рэп
|
реп все что надо мне
|
|
| |
StreTh | Дата: Пятница, 21.03.2008, 14:02 | Сообщение # 155 |
 Читаю рэп
| nu vnature ja znaju 4o mne nesuzdeno vo 2 round no vsetaki
|
|
| |
JUSTer_the_MC | Дата: Пятница, 21.03.2008, 14:19 | Сообщение # 156 |
 Опытный МС