ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
STREET-BEAT PRODUCTIONS » Четвёртый бэттл(заключительный)! » Featuring zone(фиты) » БОЛЬШОЙ ФИТ! ЛОНГМИКС!
БОЛЬШОЙ ФИТ! ЛОНГМИКС!
haholДата: Суббота, 27.12.2008, 02:25 | Сообщение # 46
Слушаю рэп
Группа: Я-рэп
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
1)Skip A Skillz
2) Drad
3) RD
4) hahol
 
edyrmkДата: Суббота, 27.12.2008, 14:11 | Сообщение # 47
Слушаю рэп
Группа: Я-рэп
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
демка на минус скипа вот примерно то как я понял это тему
 
SkitДата: Воскресенье, 28.12.2008, 11:01 | Сообщение # 48
Раскрученый МС
Группа: Я-рэп
Сообщений: 235
Репутация: 4
Статус: Offline
Давайте ещё Я !
1)Skip A Skillz
2) Drad
3) RD
4) hahol
5) Sk1t
wink


* ЯВконтакте
 
edyrmkДата: Воскресенье, 28.12.2008, 13:55 | Сообщение # 49
Слушаю рэп
Группа: Я-рэп
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
1)Skip A Skillz
2) Drad
3) RD
4) hahol
5) Sk1t
6) edy
 
Da1N™Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 15:18 | Сообщение # 50
Известный на каждом батле МС
Группа: Я-рэп
Сообщений: 495
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (edyrmk)
демка на минус скипа вот примерно то как я понял это тему

и нахуя ты спишил так?) с такой читкой чувак можно под конец лонг-микса 3 строки ебануть +)


 
Cu3Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 17:22 | Сообщение # 51
Раскрученый МС
Группа: Я-рэп
Сообщений: 169
Репутация: 0
Статус: Offline
1)Skip A Skillz
2) Drad
3) RD
4) hahol
5) Sk1t
6) edy
7] СиЗ


Кто сказал что ты настоящий,если ты тру ты добравольно не полезешь в ящик...
 
edyrmkДата: Воскресенье, 28.12.2008, 17:53 | Сообщение # 52
Слушаю рэп
Группа: Я-рэп
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Da1N™)
и нахуя ты спишил так?) с такой читкой чувак можно под конец лонг-микса 3 строки ебануть +)

так это просто наброски, и как я понимаю тему. а зачитал хуёво потому что не мой это стиль =)
 
ПодонокДата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:01 | Сообщение # 53
Раскрученый МС
Группа: Я-рэп
Сообщений: 173
Репутация: 11
Статус: Offline
1)Skip A Skillz
2) Drad
3) RD
4) hahol
5) Sk1t
6) edy
7] СиЗ
8)Slim_DregRMBunit.
9)ak_47RMBunit.

Добавлено (28.12.2008, 20:01)
---------------------------------------------
так сколько строчек делать,тоесть на какое время рассчитать?А?Давайте 10 человек,чето типа бэттл шит на данную тему,и не тянем сроки!!!


...Я не закован в рамки морали,я вне закона...
 
breeДата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:50 | Сообщение # 54
Читаю рэп
Группа: Судья
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
на пару раз не больше smile

Я с тобой (DEMO)
http://dump.ru/file/1450808
 
IRONДата: Воскресенье, 28.12.2008, 21:04 | Сообщение # 55
Слушаю рэп
Группа: Я-рэп
Сообщений: 13
Репутация: 3
Статус: Offline
Я могу поучавствовать

Добавлено (28.12.2008, 21:04)
---------------------------------------------
1)Skip A Skillz
2) Drad
3) RD
4) hahol
5) Sk1t
6) edy
7] СиЗ
8)Slim_DregRMBunit.
9)ak_47RMBunit.
10)IRON

 
skipAskillzДата: Воскресенье, 28.12.2008, 21:42 | Сообщение # 56
Опытный МС
Группа: Я-рэп
Сообщений: 110
Репутация: 5
Статус: Offline
крч тема та же, акапэллы скидывать на southblock@inbox.lv Сроки до 15 Января!

SOUTH95
 
Саня_the_McДата: Воскресенье, 28.12.2008, 23:29 | Сообщение # 57
Скоро буду МС
Группа: Я-рэп
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
эт чё типо в ЛонгМиксе ЛиРа?
 
Da1N™Дата: Понедельник, 29.12.2008, 17:32 | Сообщение # 58
Известный на каждом батле МС
Группа: Я-рэп
Сообщений: 495
Репутация: 8
Статус: Offline
Парни, если че...это --- Саня_the_Mc, = кризис.

 
IRONДата: Понедельник, 29.12.2008, 17:48 | Сообщение # 59
Слушаю рэп
Группа: Я-рэп
Сообщений: 13
Репутация: 3
Статус: Offline
сколько примерно по времени куплет быть должен?
 
Саня_the_McДата: Понедельник, 29.12.2008, 22:39 | Сообщение # 60
Скоро буду МС
Группа: Я-рэп
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Da1N™)
Парни, если че...это --- Саня_the_Mc, = кризис.

ты хочешь сказать что мой рэп - дефицит !?
паря ты его хоть слышал!?
чё ваще? ты кто такой? тебя чё ебёт как я читаю!?
 
STREET-BEAT PRODUCTIONS » Четвёртый бэттл(заключительный)! » Featuring zone(фиты) » БОЛЬШОЙ ФИТ! ЛОНГМИКС!
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018